|
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
1. REVOLUTiON CSM SourceSDK with Service Pack 3 или более новый дляконвертирования моделей из Counter-Strike Source в формат, который понимает 3D редактор. |
Добавление в игру S.T.A.L.K.E.R управляемого колёсного транспорта v1.0 Автор: Логинов Георгий (Deathdoor) OGSE Team www.ogse.ru
часть первая
Для начала забудьте обо всех сложных редакторах тип 3D Мax. Всё гораздо проще и быстрей делается в MilkShape 3D www.milkshape3d.com |
Статья рассчитана на новичков, у которых пока нету Maya или 3D Max но сделать свою локу очень хочется. Сразу говорю, не рассчитывайте на огромный и красивейший террейн, ибо милка - слишком слабый 3д редактор и в нем отсутствуют нужные инструменты. Что же, начнем. |
1) Итак, для начала конвертером бардака сконвертируем нужный вам omf-файл из ЧН в формат skls.
2) Открываем Actor Editor и подгружаем любую модель NPC (можно даже из Теней Чернобыля). После чего загружаем полученный skls-файл.
3) Ищем нужную вам анимацию и запоминаем ее имя (для верности запишите на бумажке).
4) Все тем же конвертером бардака "вытягиваем" нужную вам анимацию из взятого вами omf-файла....
|
|
Моя кнопка |
Код кнопки
|
Друзья сайта |
|
|