Пятница, 19.04.2024, 22:32 Приветствую Вас Гость

Меню сайта

Категории раздела

Мои статьи [0]
Моделирование [4]
Скриптинг [7]
Конфиги [0]
Звуки и видео [1]
Текстуринг [2]

Мини-чат

PDA

Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров

Мой опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 95

Посещения

ПРОСМОТР

Яндекс.Метрика

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Для того чтобы на локации работали некоторые скриптовые фишки, необходимо ее правильно прописать в скриптах. Как это сделать? Читайте:

Примечание: В этом туторе я прописывал кордон. Поэтому вместо l01_escape напишите имя своей локации
Скриптинг | Просмотров: 2131 | Добавил: zhen | Дата: 12.07.2011 | Комментарии (0)

Предоставляю вам список анимаций, которые использовались ПЫСами в анимпоинтах:
Скриптинг | Просмотров: 926 | Добавил: zhen | Дата: 12.07.2011 | Комментарии (0)

Всем привет… В этой статье я расскажу вам как создать спальный мешок в ЗПСодержание

Теория

Многие люди делая спальник задавались вопросом: "Почему ГГ съедает спальник?". Ответ прост Чтобы сделать спальник нужно к нему скрипт прикрутить. Идея скрипта проста и состоит она в том что: Когда ГГ использует спальник чтобы его не съесть вызываем диалог сна и по окончанию спавним спальник в инвентарь ГГ.
Скриптинг | Просмотров: 3118 | Добавил: zhen | Дата: 12.07.2011 | Комментарии (1)

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим добавление места для сна в ЗП. Это моя первая статья, так что прошу сильно ногами не бить....


1. Итак, мы решили добавить место для сна. Сначала мы распакуем all.spawn, откроем alife_zaton.ltx и добавим в конце секцию
Скриптинг | Просмотров: 1087 | Добавил: zhen | Дата: 12.07.2011 | Комментарии (0)

Сама работа

Итак, приступим! Мы подключили локацию к ЗП, расположили карту в пда, начали обустройство. И тут возникает вопрос - как добавить отметки в пда (в ЗП например Аномалия Битум, Коготь и т.д.)? Вот об этом я и расскажу. Например: я сделал аномалию Свалка на подключенной Припяти (на стадионе) В alife_l11_pripyat.ltx
Скриптинг | Просмотров: 1879 | Добавил: zhen | Дата: 12.07.2011 | Комментарии (0)

Теория

Для моего мода мне понадобилось сделать новую группировку. Сообственно, для начала вы должны создать свою группировку. Не люблю теорий, перейдём сразу к практике!
Скриптинг | Просмотров: 925 | Добавил: zhen | Дата: 12.07.2011 | Комментарии (0)

В своё время меня мучал вопрос: как сделать так, чтобы отображалась информация о смерти сталкеров. Как только я нашёл ответ на этот вопрос, я решил выложить его здесь.
Скриптинг | Просмотров: 4022 | Добавил: zhen | Дата: 12.07.2011 | Комментарии (0)

Теория

Мне кажется многие задавались вопросом "Как же создать худ маски"?Немного пораздумав, я создал функцию, которая крепит текстуру к определенному костюму.

Текстуринг | Просмотров: 2113 | Добавил: zhen | Дата: 12.07.2011 | Комментарии (0)

Что нам понадобится.


Распакованная игра S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat;
Adobe Photoshop с DDS-плагином от nVidia или любой другой графический редактор способный править альфа-каналы и открывать .dds файлы;(в статье я использую Photoshop)
Любой видео конвертер способный переконвертировать в .ogm формат;(скачать)
Блокнот для правки конфигов.

Текстуринг | Просмотров: 22271 | Добавил: zhen | Дата: 12.07.2011 | Комментарии (3)

1. REVOLUTiON CSM SourceSDK with Service Pack 3 или более новый дляконвертирования моделей из Counter-Strike Source в формат, который понимает 3D редактор.
Моделирование | Просмотров: 3367 | Добавил: zhen | Дата: 12.07.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-14

Поиск

Время зоны

Календарь

Время зоны

Моя кнопка


Код кнопки

Друзья сайта


AMK

Сайт создан в системе uCoz