|
Всего материалов в каталоге: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Для того чтобы на локации работали некоторые скриптовые фишки, необходимо ее правильно прописать в скриптах. Как это сделать? Читайте:
Примечание: В этом туторе я прописывал кордон. Поэтому вместо l01_escape напишите имя своей локации
Скриптинг |
Просмотров: 2131 |
Добавил: zhen |
Дата: 12.07.2011
|
|
Предоставляю вам список анимаций, которые использовались ПЫСами в анимпоинтах: |
Всем привет… В этой статье я расскажу вам как создать спальный мешок в ЗПСодержание
Теория
Многие люди делая спальник задавались вопросом: "Почему ГГ съедает спальник?". Ответ прост Чтобы сделать спальник нужно к нему скрипт прикрутить. Идея скрипта проста и состоит она в том что: Когда ГГ использует спальник чтобы его не съесть вызываем диалог сна и по окончанию спавним спальник в инвентарь ГГ.
Скриптинг |
Просмотров: 3118 |
Добавил: zhen |
Дата: 12.07.2011
|
|
Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим добавление места для сна в ЗП. Это моя первая статья, так что прошу сильно ногами не бить....
1. Итак, мы решили добавить место для сна. Сначала мы распакуем all.spawn, откроем alife_zaton.ltx и добавим в конце секцию
Скриптинг |
Просмотров: 1087 |
Добавил: zhen |
Дата: 12.07.2011
|
|
Сама работа
Итак, приступим! Мы подключили локацию к ЗП, расположили карту в пда, начали обустройство. И тут возникает вопрос - как добавить отметки в пда (в ЗП например Аномалия Битум, Коготь и т.д.)? Вот об этом я и расскажу. Например: я сделал аномалию Свалка на подключенной Припяти (на стадионе) В alife_l11_pripyat.ltx
Скриптинг |
Просмотров: 1879 |
Добавил: zhen |
Дата: 12.07.2011
|
|
Теория
Для моего мода мне понадобилось сделать новую группировку. Сообственно, для начала вы должны создать свою группировку. Не люблю теорий, перейдём сразу к практике!
|
В своё время меня мучал вопрос: как сделать так, чтобы отображалась информация о смерти сталкеров. Как только я нашёл ответ на этот вопрос, я решил выложить его здесь.
Скриптинг |
Просмотров: 4022 |
Добавил: zhen |
Дата: 12.07.2011
|
|
Теория Мне кажется многие задавались вопросом "Как же создать худ маски"?Немного пораздумав, я создал функцию, которая крепит текстуру к определенному костюму. |
Что нам понадобится. Распакованная игра S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat; Adobe Photoshop с DDS-плагином от nVidia или любой другой графический редактор способный править альфа-каналы и открывать .dds файлы;(в статье я использую Photoshop) Любой видео конвертер способный переконвертировать в .ogm формат;(скачать) Блокнот для правки конфигов.
|
1. REVOLUTiON CSM SourceSDK with Service Pack 3 или более новый дляконвертирования моделей из Counter-Strike Source в формат, который понимает 3D редактор. |
|
Моя кнопка |
Код кнопки
|
Друзья сайта |
|
|