Пятница, 03.05.2024, 06:10 Приветствую Вас Гость

Меню сайта

Категории раздела

Мои статьи [0]
Моделирование [4]
Скриптинг [7]
Конфиги [0]
Звуки и видео [1]
Текстуринг [2]

Мини-чат

PDA

Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров

Мой опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 95

Посещения

ПРОСМОТР

Яндекс.Метрика

Главная » Статьи » Скриптинг

CoP. Создание места для сна
Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим добавление места для сна в ЗП. Это моя первая статья, так что прошу сильно ногами не бить....


1. Итак, мы решили добавить место для сна. Сначала мы распакуем all.spawn, откроем alife_zaton.ltx и добавим в конце секцию

[Ваш номер секции]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = произвольное название вашего места
position=155.8231048584,-6.5563974380493,-138.71978759766
direction = 0,0,0
version = 0x7c
script_version = 8

; cse_alife_object properties
level_vertex_id=1233171
game_vertex_id=13
distance = 9.09999942779541
object_flags = 0xffffff2e
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = произвольное название вашего места_id

[logic]
cfg = scripts\sr_sleep.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 5.02119588851929,0,0
shape0:axis_y = 0,5.0482006072998,0
shape0:axis_z = 0,0,2.23479747772217
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3



2. Потом идем в pda.script, ищем строки

local sleep_zones_tbl =

{
{target = "zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
{target = "jup_a6_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
{target = "pri_a16_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
}


и меняем на

local sleep_zones_tbl =
{
{target = "zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
{target = "jup_a6_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
{target = "pri_a16_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
{target = "произвольное название вашего места_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
}



3. Открываем xr_effects.script, ищем строки

function sleep(actor, npc)
local sleep_zones = {
"zat_a2_sr_sleep",
"jup_a6_sr_sleep",
"pri_a16_sr_sleep",
"actor_surge_hide_2"
}


и также меняем на

function sleep(actor, npc)
local sleep_zones = {
"произвольное название вашего места",
"zat_a2_sr_sleep",
"jup_a6_sr_sleep",
"pri_a16_sr_sleep",
"actor_surge_hide_2"
}


Собираем all.spawn. Готово! Теперь после запуска игры с новым all.spawn у нас будет спальное место в барже Ноя (координаты брались оттуда).
Категория: Скриптинг | Добавил: zhen (12.07.2011)
Просмотров: 1090 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Время зоны

Календарь

Время зоны

Моя кнопка


Код кнопки

Друзья сайта


AMK

Сайт создан в системе uCoz