Теория
Многие люди делая спальник задавались вопросом: "Почему ГГ съедает спальник?". Ответ прост Чтобы сделать спальник нужно к нему скрипт прикрутить. Идея скрипта проста и состоит она в том что: Когда ГГ использует спальник чтобы его не съесть вызываем диалог сна и по окончанию спавним спальник в инвентарь ГГ. [править] Конфиги
Для начала заходим в файл gamedata\configs\misc\items.ltx И в самый конец добавляем вот это: ; Спальник [spalnik]:identity_immunities discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\antirad" $prefetch = 32 class = S_FOOD cform = skeleton ; eatable item eat_health = 0 eat_satiety = 0 eat_power = 0 eat_radiation = 0 eat_alcohol = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud
visual = dynamics\workshop_room\banka_kraski_1.ogf ;ссылка на 3д модель спальника description = enc_spalnik ;описание configs\text\rus inv_name = spalnik ;Название configs\text\rus inv_name_short = spalnik ;Название configs\text\rus inv_weight = 1 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 14 inv_grid_y = 23 cost = 2200 ;цена
Сохраняем… [править] Скрипты
Теперь идём в файл bind_stalker.script и после строчек get_console():execute("snd_volume_eff 0") else
пишем вот это: if (spalnik) then spalnik.use_inventory_item(s_obj) end --Idler используем спальник? end
сохраняем…
Теперь в папке gamedata\scripts создадим файл spalnik.script и в него впишем: -- функции АМК function spawn_item_in_inv(spawn_item, npc) if npc==nil then npc=db.actor end return alife():create(spawn_item, npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) end
-- функции спальника function use(s_obj) if not s_obj then return end if (surge_manager.actor_in_cover()) then ui_sleep_dialog.sleep() give_info("sleep_active") else news_manager.send_tip(db.actor, game.translate_string("st_spalnik_nosleep")) end
spawn_item_in_inv("spalnik") end
function use_inventory_item(s_obj) if s_obj and s_obj.section_name and s_obj:section_name()=="spalnik" then use(s_obj) end end
все можно сохранять... Теперь идем в файл gamadata\configs\text\rus\st_items_equipment.xml И в конце перед строчкой вписываем вот это: <string id="spalnik"> <text>Спальный мешок</text> </string> <string id="spalnik_s"> <text>Спальный мешок</text> </string> <string id="enc_spalnik"> <text>Походный спальный мешок. Пожалуй, самый удобный способ переночевать в Зоне. Но от радиации не спасёт, поэтому для ночевки нужно искать места по-укромнее. Например такие, где можно переждать выброс.</text> </string>
Сохраняем… Теперь идем в туже папку в файл ui_st_screen.xml и в конце перед строчкой пишем вот это: <string id="st_spalnik_nosleep"> <text>В этом месте не заснуть. Нужно найти более надежное укрытие, там где можно переждать выброс.</text> </string>
Теперь идем в файл: Gamedata\configs\gamepley\character_desc_general.xml и там после строчки: stalker_outfit \n
пишем: spalnik \n
Сохраняем…
Ссылкиhttp://narod.ru/disk/11754345001/item_spalnik.ogf.html ----Модель спальника. http://narod.ru/disk/11756013001/c%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA.dds.html ----Иконка спальника. http://narod.ru/disk/11787986001/item_meshok1.dds.html ----Текстура спальника кидать в textures\item Все можно заходить в игру и проверять… Спальный мешок появится у вас в начале новой игры!!!
|