Пятница, 03.05.2024, 02:11 Приветствую Вас Гость

Меню сайта

Категории раздела

Мои статьи [0]
Моделирование [4]
Скриптинг [7]
Конфиги [0]
Звуки и видео [1]
Текстуринг [2]

Мини-чат

PDA

Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров

Мой опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 95

Посещения

ПРОСМОТР

Яндекс.Метрика

Главная » Статьи » Текстуринг

SoC. Создаем худ маски
Теория

Мне кажется многие задавались вопросом "Как же создать худ маски"?Немного пораздумав, я создал функцию, которая крепит текстуру к определенному костюму.

Опытным модмейкерам может показаться моя функция усложненной, но главное, что все работает и не вылетает!

Практика

Работа со скриптами

Первым делом в директории gamedata\scripts создайте файл с названием xr_mask.script

Открываем его пишем:

function hud_gas()local slot_stalker = db.actor:item_in_slot(6)
local object_1 = db.actor:object("stalker_outfit")
local slot_killer = db.actor:item_in_slot(6)
local object_2 = db.actor:object("killer_outfit")
if slot_stalker and slot_stalker:section() == "stalker_outfit"
and object_1 ~= nilor slot_killer
and slot_killer:section() == "killer_outfit"and object_2 ~=
nilthenlocal hud = get_hud()
local
custom_static = hud:GetCustomStatic("hud_gas")
if custom_static == nilthen hud:AddCustomStatic("hud_gas",
true)endelselocal hud = get_hud()
local custom_static = hud:GetCustomStatic("hud_gas")
if
custom_static ~= nilthen hud:RemoveCustomStatic("hud_gas",
false)endendend

Теперь поясню:

function hud_gas()-- функция
local
slot_stalker = db.actor:item_in_slot(6)-- переменная костюма
local
object_1 = db.actor:object("stalker_outfit")-- переменная объекта
local
slot_killer = db.actor:item_in_slot(6)-- переменная костюма
local
object_2 = db.actor:object("killer_outfit")-- переменная объекта
if slot_stalker and slot_stalker:section() == "stalker_outfit"
and object_1 ~= nilor slot_killer
and slot_killer:section() == "killer_outfit"and object_2 ~=
nilthen-- проверяем надет ли костюм сталкера\наемника
local
hud = get_hud()-- худ
local
custom_static = hud:GetCustomStatic("hud_gas")
if custom_static == nilthen--
если худа нет, выдаем, если одет костюм
hud:AddCustomStatic
(
"hud_gas", true)endelselocal hud = get_hud()
local
custom_static = hud:GetCustomStatic("hud_gas")
if custom_static ~= nilthen--
если худ есть, убираем при смене костюма
hud:
RemoveCustomStatic("hud_gas", false)endendend

Теперь зайдем в bind_stalker.script, который находится в gamedata\scripts,найдем функцию:function actor_binder:update(delta) и после пишем: xr_mask.hud_gas() в итоге:

function actor_binder:update(delta) xr_mask.hud_gas()
object_binder.update(self, delta)localtime = time_global()
game_stats.update (delta, self.object)

Работа с XML - описателем

Итак, заходим в директорию gamedata\config\ui, находим файл с названием ui_custom_msgs, открываем его и в самом конце перед строкой: </header> пишем:

<hud_gas x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>hud\hud_gas</texture> </hud_gas>

Теперь поясню:

<hud_gas x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>hud\hud_gas</texture> --
текстура маски. Посмотрите внимательно в скрипте мы указывали
'''hud_gas''' </hud_gas>

Текстура

Теперь заходим в gamedata\textures\ui, находим файл с названием ui_mainmenu.dds.Копируем его, заходим в gamedata\textures\hud вставляем его и переминуем в hud_gas.ddsОткрываем программой Adobe Photoshop и рисуем подходящую для вас маску.Как работать с текстурами описано в этой статье:

http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Изменение%20текстур

Вот и все! Начинаем новую игру, ищем костюм сталкера или наемника,

надеваем и видим вашу текстуру.

Категория: Текстуринг | Добавил: zhen (12.07.2011)
Просмотров: 2118 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Время зоны

Календарь

Время зоны

Моя кнопка


Код кнопки

Друзья сайта


AMK

Сайт создан в системе uCoz